Мои кисти для макияжа на каждый день

   Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать вам о своих любимых кистях для макияжа.

Макияж я делаю, каждый день, поэтому мои кисти без дела не стоят. Пользуюсь я, конечно, не всеми кистями, которые у меня есть. Но сегодня подробно расскажу о тех, которыми я делаю макияж каждый день и которые являются моими любимчиками. Вот сейчас разложила свои кисти и поняла, что их не так уж много, как мне казалось)) (Нужно срочно пополнить запасы). Показывать буду кисти в порядке нанесения косметических продуктов в процессе макияжа. Нусс, приступим!

Начну с того, что кисти, которыми я пользуюсь каждый день, я храню в обычной чашке. Да-да, в обычной чашке (Только не закидывайте меня тапками). Я знаю, что существуют специальные чехлы и тубы для хранения кистей. Но, если честно, то не вижу разницы между тубой и обычной чашкой, а вот с чехлами я не подружилась вовсе. Я пыталась хранить кисти в чехле, но не всегда есть возможность помыть кисти сразу после использования. Поэтому мой чехол быстро перестал иметь презентабельный вид. И после стирки, увы, выглядеть лучше не стал. Поэтому я решила те кисти, которые я использую каждый день, переставить вот в такую чашку. Как по мне, это выглядит неплохо.

12

Остальные кисти, которые нужны мне крайне редко, хранятся в отдельной косметичке, чтобы попросту не пылились зря.

1. Кисть для нанесения базы под макияж.

У меня это обычная кисть, купленная в ближайшем косметическом магазине(Salopprofessional 703, синтетическая). Ее я покупала изначально для того, чтобы наносить на лицо маски. Но, попробовав наносить ею базу под макияж, я осталась очень довольна. Кисть достаточно широкая, она быстро распределяет базу по всей Т-зоне. При этом она очень экономично расходует продукт, не впитывая его. Эта кисть не первой необходимости, но мне она очень помогает быстро и аккуратно нанести основу на лицо. К слову скажу, что не люблю ничего из декоративной косметики наносить пальцами. Поэтому, по возможности, использую кисти на всех этапах макияжа.

34

2. Кисти и спонж для нанесения тональной основы.

 

У меня несколько кистей для нанесения тональной основы. И каждую я использую, в зависимости от того, какой плотности тонального крема на лице я хочу добиться, а также от того, какой именно крем я использую. Я заметила, что тональные крема ложатся

5

совершенно по-разному и на это, в первую очередь, влияет способ их нанесения. Мое личное наблюдение, что чем жиже тональный крем, тем сложнее нанести его обычной плоской кистью. И тогда мне на помощь приходит спонжик.

Фанатами этих спонжиков я являюсь уже давно. Они продаются только в магазинах Watsons. И именно эта форма мне нравится больше всего. Я пробовала обычные плоские, но это вообще не то. Такой треугольничек оочень удобно держать в руке при нанесении тонального крема. Я прорабатываю им также и область вокруг глаз. Нанося тональный крем таким спонжиком, я не растягиваю его по лицу, а просто легонечко вбиваю. Так я достигаю эффекта идеального покрытия, которое выглядит очень натурально и незаметно. Крем при этом держится очень хорошо.

Также, такое нанесение тонального крема я люблю за то, что оно занимает очень мало времени. Когда мне нужно, чтобы покрытие было супер легким, я просто взбрызгиваю спонжик термальной водой и только после преступаю к нанесению тонального крема.

Если я наношу тональный крем с помощью кисти, то на помощь мне приходят две моих любимицы.

6 7

Это кисти от Paris-Berlin. Одна плоская, классическая кисть для нанесения (S 700, синтетическая) вторая – это дуофибра (№ 205, синтетический ворс + коза) – эта кисть заявлена производителем, как кисть для нанесения, как тона, так и пудры. Признаюсь честно, нанесение ею пудры меня, мягко говоря, не впечатлило. Но тон она наносит просто на отлично. Когда мне нужно более плотное покрытие, я использую плоскую классическую кисть. Дуофибра же дает прозрачное, почти невесомое покрытие. Но для того, чтобы нанести тон идеально нужно немного повозиться, поэтому каждый день я ее не использую.

Нанесение плоской кистью более плотное. А дуофибра, напротив, делает покрытие почти невесомым. Также дуофиброй очень удобно прорабатывать тональным кремом область шеи, для того чтобы скрыть переход цвета между тональной основой и цветом вашей кожи. В общем, этими кистями я довольна и они являются моими незаменимыми помощницами.

3. Кисть для консилера.

8Для нанесения консилера я использую плоскую синтетическую кисть, которая осталась у меня с какого-то китайского набора. Она имеет средний размер, очень удобна для проработки зоны под глазами. Ею я также растушевываю базу для теней, при необходимости. Так, как она синтетическая, она не впитывает продукт, поэтому расходует его экономично. Чаще всего, для нанесения консилера под глаза, я использую спонж, которым наносила тональную основу. Но если мне нужно тщательно проработать область под глазами на помощь мне приходит эта кисть. С помощью этой кисти, я, также, маскирую мелкие недостатки на своем лице.

 

9

4. Кисть для пудры.

Пудру я использую для закрепления макияжа только на Т-зоне. Для меня оптимальным финишем пудры является легкая вуаль, которая только закрепляет макияж. Поэтому использую я рассыпчатые пудры. Для себя, максимально удобным способом нанесения я выбрала нанесение с помощью кисти кабуки. У меня это кисть средних размеров от Makeup for life (MUFL-k26, синтетический ворс). Она очень мягкая, ею приятно пользоваться. Она отлично наносит легкий слой пудры. И макияж держится заметно дольше.

10Когда мое лицо в идеальном состоянии, а также когда я не хочу наносить никакого макияжа, я взбрызгиваю эту кисть термальной водой, набираю немного пудры на нее и прохожусь по Т-зоне. Этот прием не дает коже блестеть, и лицо выглядит свежим и отдохнувшим

 

  1. 5. Кисть для румян.

Если честно, то румяна у меня только кремовые. Мне давно намного удобнее пользоваться именно такими. Так я могу достичь максимально натурально эффекта. Но кисть для румян я использую для нанесения хайлайтера на скулы, а также на спинку носа. У меня вот такая кисть из белочки.

Покупала я ее давно и название производителя, а также номер, к сожалению, стерлись.Могу сказать, что эта кисть очень мягкая. Она отлично наносит хайлайтер над скулой, а также хорошо справлялась с нанесением румян, когда я пользовалась пудровыми текстурами.

1112

6. Кисть для контурирования лица.

Контурирую лицо я при помощи скошенной кисти от Makeupfor life (MUFL-k5, ворс – пони). 13Эта кисть очень хорошо справляется со своей задачей. Она не ставит пятна на лице, ею тяжело переборщить с нанесением продукта. Мне она очень нравится и я уже давно не ищу ей замену. Могу отметить, что в своем ценовом сегменте кисти Makeupforlife являются достойными для использования как для макияжа «для себя», так и для более профессиональных макияжей.14

7. Кисть для оформления бровей.

Чаще всего брови я оформляю карандашом и гелем для бровей. Но когда для коррекции бровей я использую тени, то тогда

15 мне на помощь приходи скошенная кисть для бровей от Makeup for life (MUFL-k17, ворс – колонок). Она отлично переносит тени на брови, с ее помощью можно добиться очень натурального эффекта. Особенно мне нравится то, что ею легко можно нарисовать четкий контур и даже хвостик брови получается очень аккуратным. Также эту кисть я использую для растушовки карандаша вдоль ресничного края, когда хочу немного подчеркнуть контур глаз. И с этой задачей кисть также справляется неплохо.

8. Кисти для нанесения теней.

Тени я наношу вот такими плоскими тенями от Makeupforlife. У меня их два вида: среднего размера (MUFL-k14, ворс – колонок), а также одна чуть побольше (MUFL-k8, ворс – колонок), которою я используя для нанесения теней на большие участки (например, одну светлую тень на все подвижное и не подвижное веко, для быстрого дневного макияжа).

16Все кисточки имеют плоскую форму и овальный срез. Они хорошо набиты. Хорошо передают цвет на веко. Я довольна этими кистями на 100 %.Для макияжа «для себя» они подходят идеально. Чаще всего, тушовку теней я тоже выполняю при помощи этих кистей.

Также для тушовки у меня есть кисть-боченок (Professionallinesmalleyeshadowbrush).

 

17

9. Кисти для нанесения подводки.

Я очень люблю подводки-фломастеры, так как ими очень удобно быстро сделать стрелочку на каждый день. А также, при желании, создать более графичную стрелку. Но, тем ни менее, я использую и гелевые, а также жидкие подводки, которые наношу с помощью вот таких вот кистей.

 

Это кисти с обычного художественного магазина. Они стоят сущие копейки, но подводку наносят просто на отлично. У меня три кисточки (слева на право): одна очень тоненькая (живопись 210, синтетическая), вторая – средних размеров (живопись 3, синтетическая) и одна немного толще (KOLOS 1097R, синтетическая). Кисть я выбираю в зависимости от того, какой толщины стрелочки на веке я хочу добиться. Для ежедневного макияжа я использую самую тоненькую кисть, чтобы просто подчеркнуть ресничный край. Эти кисти отлично наносят подводку, ими удобно пользоваться, так как ручка позволяет хорошо зафиксировать кисть в руке.

1819

  1. 10. Кисть для нанесения помады.

Губы помадой я крашу очень редко, поэтому у меня нет необходимости иметь целый арсенал кистей для нанесения помады. У меня всего одна кисть, купленная вместе с кистью-боченком для растушевки. Это плоская синтетическая кисть, которая имеет овальную форму (Professionallinelipbrush). Она небольшого размера. Как правило, ее я использую для красной помады. Она очень хорошо справляется со своей задачей.

Контур губ получается очень аккуратным.

20

Ну вот, пожалуй, и все. Спасибо тем, кто осилил это пост до конца. Мне кажется, что набор моих кистей на каждый день можно еще назвать «кисти для макияжа первой необходимости». Мне они служат верой и правдой из дня в день, и я ими очень довольна.

Напишите, какие у вас любимые кисти для макияжа. Мне будет интересно узнать ваше мнение. И, возможно, выбрать для себя пару новинок.

21

До скорого!

 

 

 

 

Leave a Reply

