My favourite beauty bloggers

Сегодня я хочу рассказать вам о своих любимых блогерах.

Свое знакомство с миром бьюти-каналов я начала несколько лет назад и при довольно случайных обстоятельствах. Сразу скажу, что в то время я понятия не имела, что есть люди, которые ведут свои каналы, блоги и рассказывают о секретах красоты, делятся с нами своими знаниями о макияже, уходе за собой и прочих девичьих штучках.

Впервые я посмотрела ролик на YouTube, когда выбирала школу визажистов. На одном из сайтов, при просмотре программы обучения, я наткнулась на такие слова: «Обучаем макияжу в технике «банан». «Что-что? Вот это интересно»,-подумала я и начала искать в интернете хоть что-то, чтобы понять что это за техника такая банановая и откуда у нее ноги растут. Так я наткнулась на видео прекрасного бьюти-блогера, замечательной девушки и отличного визажиста Ани Липки (Lipka1000). С ее видео и началось мое знакомство с бьюти-каналами. Могу сказать ей огромное спасибо за то, что открыла для меня этот прекрасный мир, где балом правят только девушки)))

Уже позднее, методом просмотров различных видео на просторах интернета, я открыла для себя и других замечательных девушек, поклонницей творчества которых я являюсь до сих пор. Сейчас вкратце расскажу о них, и, может, вы полюбите их также как и я.

Начну с моего самого любимого блогера Naffy9999. Эта девушка снимает прекрасные видео с макияжами, очень доступно преподносит информацию. Ее видео всегда сняты толково и по сути. Ничего лишнего. Но за что я ей благодарна особо, так это за ее видео о уходе за собой. Именно благодаря ей я научилась ухаживать за своей кожей: правильно ее увлажнят и защищать. (Скажу честно, до этого в моем арсенале красоты был крем Nivea в большой банке и использовался мною для рук, лица и тела – все как на банке написано))).

Благодаря Наташе- Naffy9999, я научилась правильно подбирать уход, правильно наносить средства и за это ей большое спасибо!

Теперь скажу несколько слов о прекрасной Елене-прекрасной (elena864). Это девушка с Херсона, но живет она в Норвегии. Она также снимает видео с макияжами и уходе за собой. Люблю смотреть ее ролики, у нее очень много интересных идей. Особенно люблю ее влоги о жизни, они заряжают меня позитивом, так как эта девушка несет особый свет и излучает неповторимое тепло. Рекомендую посмотреть ее видео всем!

После курсов макияжа я очень многому научилась и Ирочки-BeautyBenefitsTV. Да-да, именно после курсов, а не до. Дело в том, что в школе макияжа, в которую я попала, программа была ну очень насыщенная и на все про все было очень мало времени. Но благодаря просмотру ее серии видео-уроков о различных техниках макияжа, я структурировала свои знания и почерпнула много нового для себя. Она помогла мне усвоить пройденный на курсах материал и дала новые знания. Рекомендую ее видео начинающим визажистам, также девчонкам, которые хотят научиться красиво наносить макияж, подчеркивая при этом достоинства и умело скрывая недостатки. У Ирочки, несомненно, есть талант объяснять и подавать информацию.

Также хочу отметить эстонского блогера Анечку (Estonianna). Это такой светлый человечек. Ее видео можно смотреть часами)) Она очень приятная девушка. Люблю ее макияжи и просто люблю на нее смотреть.

Конечно, еще есть много девчонок, которые снимают прекрасные ролики. Но если рассказывать обо всех, то не хватит и месяца. Тем более, что говорить хочется только приятные слова.

Хочу также отметить блогеров, которые привили мне любовь к маникюру и научили меня правильно ухаживать за своими ручками и ноготками.

Начну с Юленьки-MixStyleCappuccino. С ее творчеством я впервые познакомилась именно с видео об уходе за ногтями. Но, как оказалось талантливый человек талантлив во всем! Юля делает потрясающие макияжи, а также у нее просто волшебный голос. Я люблю ее видео за то, что она очень доступно подает информацию, у нее прекрасно поставлена речь и она просто замечательный человек. Это сразу видно, с первой минуты просмотра ее роликов. От нее так и веет теплом и любовью. Я просто обожаю ее видео и с нетерпением жду каждый новый ролик.

Также хочу написать несколько строк об одном печатном блогере. Это был первый печатный блогер, которого я начала читать и теперь с нетерпением жду, каждого поста этой милой девушки. А зовут ее Анна Горелова (annagorelova). Благодаря ей я познакомилась со многими марками лаков, которые теперь являются моими любимчиками. Скажу, что маникюр я делаю, полностью придерживаясь ее советов, и вижу положительную динамику в преображении своих ноготков. Спасибо ей большое за такой труд, который она проделывает при написании своих постов. Ведь фото к ее записям всегда просто замечательные.

 

Ну вот, кажется и закончен краткий обзор моих сааамых любимых блогеров (радостно потираю ручки ).

Хочу вам сказать, что мы живем в прекрасное время возможностей открывать для себя что-то новое и благодаря этим девчонкам я узнала много нового и полезного.

Ведь нам, девчонкам, много не надо. Лишь бы милый, ну и пол ведра косметики были рядом)))

 

До скорого!

2 thoughts on “My favourite beauty bloggers

  1. Как же приятно было увидеть в этом списке и свое имя 🙂 Даже слезы накатились от такого количества приятных слов в мой адрес. Спасибо вам большое! Чаще всего именно зрители подталкивают к новым идеям и вдохновению 🙂 С любовью, Юлия (MixStylecappuccino)

Leave a Reply

